Какая у вас улыбка

Какая у вас улыбка
Много испытал главный герой картины, прежде чем ему удалось найти свое настоящее призвание в этом мире. Во время очередного этапа хождения по профессиям судьба свела Сергея с добрейшей Ольгой Павловной. Та была фанатично влюблена в свою работу корректора и ставила ее выше всего, даже таланта писателя: ведь именно корректору дано право исправлять ошибки даже у самого Толстого. Свою любовь и вдохновение Ольга Павловна пыталась передать юному ученику, приводя примеры исторических переворотов, свершавшихся по мановению руки скромных, но смышленых корректоров, Однако Сергей не мог убить в себе читателя, и когда в его руки попадала интересная статья, он увлекался и пропускал грубейшие ошибки.

Мелодий Верийского квартала

Мелодий Верийского квартала
Вардо сыграла Софико Чиаурели, создательница многочисленных образов на сцене и в кино, каждый из которых неизменно покорял зрителей эмоциональностью и самобытностью. Она дебютировала в роли героини фильма «Наш двор» Цицино, создала образы наших современниц в фильмах «Повесть об одной девушке», «На берегах Ингури», «Возвращенная улыбка», «Рубежи», ей поручались острохарактерные роли в картинах «Генерал и маргаритки», «Хевсурская баллада», «Не горюй!».

Кыш и Два портфеля

Кыш и Два портфеля
Эта картина, которую с интересом посмотрят и дети и взрослые, поставлена по сценарию Юз. Алешковского режиссером Э. Гавриловым. Зрителям известны прежние его работы — «Мимо окон идут поездам (совместно с В. Кремневым), «Пять дней отдыха», «По собственному желанию» и др.

Каждый вечер после работы

Каждый вечер после работы
Этот русский фильм снят по мотивам повести М. Глушко «Елена Николаевна». Давая творческий портрет одной из ведущих актрис Московского театра драмы и комедии на Таганке в «Советском экране», критик Э. Лындина так заканчивала свою статью: «Славиной давно пора сыграть в кино большую, главную роль, чтобы эта роль стала близ­кой людям, чтобы растревожила актриса их пронзительным и мужественным талантом. Эта роль должна быть сродни таланту актрисы, ее прямоте и искренности, ее мужеству. Потому что в этих чисто человеческих и, если хотите, гражданских ее чертах и есть суть ее таланта».

Земные и небесные приключения

Земные и небесные приключения
В роли деда Жука снялся М. Глузский. Зрители помнят его по фильмам «В огне брода нет», «Конец «Сатурна», «Крах», «Монолог» и многим другим. Галиного отца, летчика-испытателя, сумевшего не только поддержать инициативу ребят, но и привлечь к доброму делу доморощенных «хиппи», играет Л. Норейка («Никто не хотел умирать, «Повесть о чекисте», «Миссия в Кабуле», «Эксперимент доктора Абста» и другие фильмы). Галя — школьница Лена Плюйко, Стае — Анатолий Матешко, студент II курса Киевского театрального института. Картина поставлена по сценарию Ю. Пархоменко на киностудии имени А. П. Довженко. Оператор А. Пищиков.

Если хочешь быть счастливым

Если хочешь быть счастливым
Имя Николая Губенко трижды встречается в титрах фильма — он также исполнил главную роль. С этим актером зрители познакомились десять лет | назад, с ним связан целый ряд значительных, запоминающихся образов нашего кино. Пожалуй, прежде всего следует назвать Алексея Зворыкина, директора первого советского автомобильного завода («Директор»). О каждом из героев Губенко можно сказать, что это — один из лучших представителей своего времени: и полководец Василий Константинович Блюхер («Пароль не нужен»), и солдат Николай Егоров («Пришел солдат с фронта»), и целый ряд эпизодических персонажей, которых актер наделил высокими человеческими качествами.

Здесь наш дом (1973)

Здесь наш дом (1973)
В картине мы видим как новый молодой руководитель приходит на работу на завод и начинается настоящая война с пережитками прошлого. Требовательность молодого командира вызывает бурную реакцию старожилов завода, десяток заявлений об уходе. Но Чешков не сдается, потому что уверен в своей правоте, потому что не для себя старается, а для пользы государства, завода, рабочего класса.

Опознание (1973)

Опознание (1973)
Создатели этой кинокартины поднимают несколько проблем. И, пожалуй, важнейшая из них,— борьба двух позиций: помнить или забыть тяжкое прошлое. Тот, кто забывает прошлое, обречен пережить его вновь,— говорит Ингрид в телевизионном интервью. Да, только изучение страшных ошибок прошлого, только борьба с любыми рецидивами их могут сегодня обеспечить миру мир. Такова позиция создателей этой интересной, остро публицистической ленты.